Компания: NAYADA
Сегодня мы побываем в «фабрике офисов». Едем в компанию NAYADA, которая помогает создавать офисные пространства Array.
![]() Здание бизнес-центра | ![]() Окна NAYADA на шестом этаже |
![]() Нам сюда! |
Пять минут пешком от станции метро «Киевская» и мы уже у бизнес-центра на Бородинской улице. Офис компании располагается на шестом этаже и начинается с небольшого коридора-галереи с фотографиями лучших проектов «Наяды».
![]() Коридор-галерея | ![]() Ресепшн |
Открываем стеклянные двери и попадаем на ресепшн. Первое, на что обращаешь внимание, это то, с каким безукоризненным вкусом отделано помещение: каждая деталь тщательно подобрана, поэтому офис смотрится стильно и гармонично.
![]() NAYADA встречает с улыбкой | ![]() Необычный потолок |
![]() Диван для посетителей |
Отлично вписываются в интерьер и разные корпоративные штуки, например, мандариновые деревья (с настоящими мандаринами! – оранжевыми, как логотип «Наяды»), стойки с корпоративной прессой и открытки.
Корпоративная газета, кстати, выходит раз в несколько месяцев и рассказывает сотрудникам компании, что интересного происходит. Последний номер посвящен АрхиКонкурсу – международному конкурсу для дизайнеров, студентов и архитекторов, который NAYADA проводит каждый год.
![]() Мандарины! | ![]() Корпоративная пресса |
![]() Распространяется бесплатно :) | ![]() Новогодние открытки |
Офис NAYADA не только отличное место для работы, но и, по сути, шоу-рум компании. Каждое помещение – будь то переговорная, кабинеты руководства или общий опен-спейс – это демонстрация талантов дизайнеров и архитекторов компании. Например, одна из дизайнерских «фишек» - стеклянная переговорная, находящаяся как бы в центре спирали (символа развития и роста), которая закручивается по потолку комнаты.
![]() Переговорная | ![]() Тут не спрячешься |
![]() Еще одна переговорная... | ![]() ...но значительно больше. |
![]() Koh-i-Noor + NAYADA = вместе веселее | ![]() Жизнерадостные оранжевые стулья |
Начальство мы не застали, так как топ-менеджеры большую часть времени проводят в соседнем офисе на Бережковской набережной. Тем не менее, удалось заглянуть в их рабочие кабинеты. Выглядят они строго и представительно, а темное дерево придает благородства. Но и тут встречаются фирменные оранжевые вкрапления: мандариновые деревья и корпоративные наядные ручки и карандаши знаменитой фирмы Koh-i-Noor.
![]() Кабинет директора | ![]() Кабинет самого главного директора |
![]() Просто и со вкусом | ![]() Здесь собираются на совещания |
Отдел, где работают архитекторы, выглядит не так строго, а даже весело: разноцветные папки, небольшой рабочий беспорядок и всякие милые мелочи, которыми офисные сотрудники украшают свои рабочие места.
![]() Здесь работают архитекторы | ![]() Зеленый уголок |
![]() Разноцветные папки - и красиво, и удобно | ![]() Не отвлекаемся от работы! |
![]() Павлиний глаз | ![]() Рабочая обстановка |
![]() Изображаем бурную деятельность :) |
Далее по коридору располагается отдел маркетинга, торговых центров и кабинет маркетингового директора. Здесь обстановка довольно простая, она ни к чему не обязывает и дает возможность сотрудникам самим обустроить свои рабочие места.
![]() Отдел маркетинга | ![]() Кажется, все ушли на обед |
![]() В офисе должно быть уютно! | ![]() Кабинет руководителя маркетингового отдела |
![]() Фирменные наядные человечки живут и в часах |
Пространство спроектировано таким образом, что, несмотря на большое количество сотрудников, офис выглядит просторным и открытым. Когда мы были в гостях, большинство сотрудников ушли на обед. Столовой в здании нет, но это прекрасно компенсируется наличием ТЦ «Европейский» в двух шагах от офиса. Зато есть собственная кухня, пусть и небольшая, но вполне функциональная. NAYADA любит побаловать своих сотрудников и кормит их завтраками и ужинами. А посетителей и клиентов угощает шоколадками :)
![]() Кухня | ![]() Укромное место |
![]() Функционально и ничего лишнего | ![]() Приятный бонус - фирменные шоколадки |
Офис NAYADA - яркий (во всех смыслах) пример того, что рабочее место ни в коем случае не должно быть скучным и однообразным. На своем примере компания ломает стереотипы офиса исключительно как места для работы и показывает, что он вполне может быть произведением искусства.