Ru / En

На форуме в Нижнем Новгороде были и профессионалы, и любители, и просто зеваки. Мимо перегородок Наяды никто не прошел...

30 / 05 / 2006

Реклама – дело полезное, но стоит признать, что лучшая реклама продукту – КАЧЕСТВО, НАДЕЖНОСТЬ, ОРИГИНАЛЬНОСТЬ. Красивое изделие равнодушным не оставит никого. На форуме в Нижнем Новгороде были и профессионалы, и любители, и просто зеваки. Мимо перегородок Наяды никто не прошел.

Основой экспозиции стали системы цельностеклянных перегородок NAYADA-Crystal и передвижных цельностеклянных перегородок NAYADA-Hufcor G3000. С их помощью была создана входная группа бутика.

Такое решение уже применялось компанией NAYADA в торговых центрах и снискало заслуженное признание. Во первых, благодаря тому, что обе перегородки выполнены из стекла, посетитель беспрепятственно может видеть весь интерьер магазина; во вторых, такое решение позволяет оперативно регулировать поток входящих и выходящих посетителей, что также бывает очень важно.

Кроме того, компания представила на стенде свою новую разработку – стойку NAYADA-Reception, фигурный фасад которой, полностью отделан акриловым камнем с нанесением рисунка и подсветкой. Внутренняя отделка стенда была выполнена с применением системы перегородок на алюминиевом профиле NAYADA-Standart. Профиль системы анодированный. Кроме того, в одной из секций установили молированное (изогнутое) стекло.