Торговые перегородки

Служит такая перегородка для зонирования торгового зала большой площади на отдельные магазины и бутики. Может использоваться для выделения административных, технических или складских зон.
Основные требования к перегородкам для торговых помещений
Высокая светопропускная способность и прозрачность
При оформлении торговых площадей наиболее востребованы конструкции из стекла. Ведь товар должен быть хорошо освещен и виден, чтобы даже снаружи магазина покупатели могли оценить его.
Небольшой вес и простота монтажа
Основу секций составляет легкий профильный каркас из алюминия. Он служит для фиксации стекла и крепления конструкций к полу, стенам, потолку. Торговые алюминиевые перегородки для магазинов можно монтировать по уже имеющейся чистовой отделке, а при необходимости демонтировать и перевезти на другой объект.
Эстетическая привлекательность и персонализация
Стеклянные торговые перегородки выполняются на заказ, по уникальным проектам, поэтому степень персонализации всегда высокая. NAYADA применяет множество технологий декоративной обработки стекла, что позволяет производить конструкции с эксклюзивным внешним видом под эстетические требования каждого проекта.
Стекло можно:
- матировать, придав любую степень прозрачности отдельным поверхностям (технология сатинато позволяет сделать матовой только одну поверхность стекла, а вторую оставить глянцевой);
- тонировать, придав стеклу определенный оттенок и прозрачность уже на этапе производства;
- оклеить цветными пленками с матовой/глянцевой структурой в любой цвет по RAL или в эксклюзивные оттенки;
- использовать шелкотрафаретную печать, нанеся на стекло художественные рисунки из специальной эмульсии;
- нанести на поверхность пескоструйные изображения, надписи, логотипы брендов.
Профильную систему можно также окрасить по RAL или отделать шпоном (NAYADA предлагает 500 его видов).
Конструктивные особенности
Алюминиевый профиль опоясывает каждую секцию по периметру (модель NAYADA-Standart) или проходит только по верху и низу конструкций (NAYADA-Crystal и Twin).
Стекла секций соединяются между собой с помощью УФ-отвердевающего клеевого состава или тонкого прозрачного профиля из поликарбоната. Такие стеклянные перегородки для торговых центров выглядят эффектно, так как визуально образуют единую прозрачную стену любой протяженности. Доступен также вариант оформления углов молированным стеклом, то есть гнутым по определенному радиусу.
В любую секцию можно установить одно- или двупольную дверь. При необходимости перегородки для торговых центров и залов оснащаются жалюзи — чтобы опускать их после окончания рабочего дня. В профильной системе возможно расположить кабель-каналы для прокладывания электропроводки к розеткам, осветительным приборам.
Технические характеристики
- Толщина профильной системы в зависимости от моделей — 76-83 мм.
- Толщина закаленного стекла — 5-10 мм, многослойный триплекс может быть толще.
- Цельностеклянные торговые перегородки изготавливают до 3 м в высоту, на профильном каркасе по всему периметру — до 6 м.
- Звукоизоляция составляет до 26-46 дБ в зависимости от акустической подготовки (влияет на стоимость).
- Для организации эвакуационных проходов используют стеклянные или глухие конструкции с пределом огнестойкости от EIW 15 до EIW 90.
Чтобы согласовать технические условия проекта, цену за м2 и купить конструкции у производителя — компании NAYADA в Москве, свяжитесь с менеджерами любым способом, указанным на сайте.