Наше главное слово —
создавать!
Rus / Eng
+7 (495) 933 1055
/ 8 (800) 550 1345

Бизнес-центр "Серебряный город"

О проекте

Клиент: Бизнес-центр Серебряный город
Город: Москва
Вид бизнеса: Другое
Тип объекта: Бизнес-центры

История проекта

Задача

В бизнес центре «Серебряный город», признанном одним из лучших зданий 2007 г. в конкурсе «Дом Года», NAYADA построила более 15 этажей. И самые интересные интерьерные решения коснулись лифтовых зон: 7 в одном корпусе и 9 в другом.

Если прежде при оформлении лестничных и лифтовых холлов офисными перегородками NAYADA преимущественно решались вопросы пожаробезопасности с помощью огнестойких перегородок NAYADA-Fireproof, то в БЦ «Серебряный город» они были также декорированы в стиле всего здания системой NAYADA-Crystal. Стены лифтовых холлов были облицованы цельностеклянными перегородками, которые в данном случае дублировали стены. Для придания нужного колорита использовалось закаленное стекло-стемалит оранжевого и белого тонов, соответствующих цветовому решению всего здания.

Особенности проекта

Приступая к реализации этой задачи, проектировщикам NAYADA пришлось сначала разработать самутехнологию навешивания стеклянных секций NAYADA-Crystal, так как система в качестве дубляжа стен использовалась впервые. Для этого изначально к стене был поставлен маталлокаркас, к которому уже особым способом крепились листы стекла.

Впрочем, как подчеркивают специалисты NAYADA, самым сложным было, пожалуй, не столько работать по новой технологии, сколько соблюсти сочетаемость цветовой гаммы стеклянных секций. Дело в том, что при данном способе окрашивания, когда краска под воздействием высоких температур буквально припекается к стеклу, необходимо сразу обрабатывать нужным цветом всю партию. Только в этом случае можно гарантировать точное попадание в нужный оттенок. Но при таких огромных объемах окрашивание проходило в несколько этапов, поэтому нередко возникали казусы с цветом, и стекло приходилось перезаказывать и перекрашивать повторно.

Тем не менее нужный эффект был достигнут и все стены бизнес-центра, декорированные перегородками NAYADA, выдержаны в единой цветовой гамме. Другой технологической новинкой стало использование NAYADA-Crystal в сочетании с нержавеющей сталью, вставки которой были пущены посередине вдоль всей перегородки. Это позволило провести прокладку необходимых коммуникаций, не нарушая единого стиля и эстетики пространства.

Кроме лифтовых холлов в «Серебряном городе» NAYADA оформила входную группу бизнес-центра, которая также выполнена в оранжево-белой гамме. Цветовое решение интерьера особо подчеркивают стойки-ресепшен, установленные NAYADA, которые были декорированы акриловым камнем оранжевого и белого цветов.

наверх