Наше главное слово —
создавать!
Rus / Eng
+7 (495) 933 1055
/ 8 (800) 550 1345

Harley Davidson

О проекте

Клиент: Harley Davidson
Город: Москва
Тип объекта: Автосалоны

История проекта

Задача

Выделить шоу-рум автосалона, органично соединив все торговое пространство с помещениями для кассы и комнатами переговоров.

Особенности проекта

Объект: салон Harley Davidson.
Архитектор: Лариса Столярова (руководитель проектов компании «Mercury»).
Руководитель проекта от NAYADA: Елена Толченова.
Установленные перегородки: NAYADA-Crystal, NAYADA-Standart.

Работы NAYADA

NAYADA-Crystal сегодня довольно часто в современных торговых центрах играет роль стены и витрины одновременно. В новом же проекте — салон Harley Davidson — специалисты компании наделили цельностеклянную перегородку еще одной новой функцией, превратив NAYADA-Crystal в своеобразный рекламный носитель.

Заказчиком была поставлена задача выделить шоу-рум автосалона, органично соединив все торговое пространство с помещениями для кассы и комнатами переговоров.

Для этой цели в демонстрационной части салона необходимо было установить две цельностеклянные перегородки, на которые подвешиваются плазменные экраны. Учитывая, что экраны необходимо было закрепить на перегородку, не имеющую металлического каркаса, специалистам NAYADA пришлось использовать более прочное стекло — до 19 мм толщиной, что, естественно, увеличило вес конструкции почти в два раза. (Обычно в NAYADA-Crystal используются стекла 10–12 мм.)

Для того чтобы закрепить такое тяжелое стекло, было придумано принципиально новое крепление с установкой в пол алюминиевого швеллера. Наверху крепилась труба из нержавеющей стали размером 15х15 мм. Благодаря применению профилей с малым сечением стекло максимально открыто, металлических элементов перегородки практически не видно.

Помимо плазменного экрана на панели необходимо было нанести специальную пленку большого формата с изображением самого мотоцикла Harley Davidson. И хотя технику оклейки стекла нельзя назвать новой или сложной, трудность в данном случае заключалась в том, что пленка, на которой настаивал заказчик, не была приспособлена для наклеивания к стеклу. Специалисты NAYADA подошли к этой проблеме технологично и в то же время творчески. Исходную пленку поместили между двумя обычными прозрачными пленками, что позволило закрепить ее на стекле и добиться нужного рекламного эффекта.

Таким образом, NAYADA-Crystal смогла стать не только изящной и надежной опорой для плазменных панелей, но и своего рода дополнительным рекламным носителем, распределяющим акценты внимания посетителей салона.

наверх