Наше главное слово —
создавать!
Rus / Eng
+7 (495) 933 1055
/ 8 (800) 550 1345

Легкость стеклянных возможностей NAYADA

Журнал "Автограф", №6, 2005

Человек издавна стремился создать вокруг себя свободное, пронизываемое светом, определенным образом структурируемое пространство. Жить в стеклянном дворце, носить хрустальные башмачки - все это грани детской мечты, которая в определенных ситуациях становилась источником абсолютно реальных идей и достижений. Так, знаменитые стразы «Сваровски» в итоге родились из старинной тирольской детской сказки о Хрустальном человечке, знающем секрет самого красивого в мире хрусталя.

Центральный Дом Художника. Система NAYADA-Crystal
Центральный Дом Художника. Система NAYADA-Crystal

В наше время – время синтетики и суррогатов – привычное, банальное стекло вошло в список тех естественных материалов, использование которых отвечает растущим потребностям заказчика и решает основную задачу архитектора – максимально уберечь заданное пространство от рассечения его разными формами конструктива и заполнения лишними деталями.

Тенденция российских архитекторов использовать стекло и металл, как основные строительные материалы, возникла более десяти лет назад и с тех пор только набирает обороты. Для больших мегаполисов, где каждый квадратный метр земли становится, буквально, золотым, применение стекла позволяет создать видимость перспективы и горизонта, при реальном отсутствии таковых. Что играет важную роль как для психологического комфорта людей, так и для решения поставленных перед проектировщиками задач.

Торговый центр «Real». Павильон «М.Видео». Система NAYADA-Hufcor

Вопрос максимальной свободы используемого пространства очень часто возникает при проектировании и строительстве такой группы объектов, как торговые центры. В этом случае владельцу здания необходимо разместить на ограниченной площади значительное количество павильонов, что само по себе задает архитектору определенные рамки в работе над проектом.

Стремление использовать торговые площади «на полную катушку» часто приводит к тому, что заказчик всеми силами добивается от архитектора уменьшения количества свободных пространственных зон, начиная с входной группы, что также заметно утяжеляет общий дизайн помещения. Следующим этапом после общего архитектурного решения здания, встает задача дизайнерского оформления отдельных павильонов. Задача торговых компаний – показать свой ассортимент в полном объеме, чтобы проходящие мимо покупатели могли охватить витрину одним взглядом. Не менее важно дать возможность потенциальным потребителям видеть предлагаемый товар в тот момент, когда магазин по каким-то причинам закрыт.

Именно эти проблемы в полном объеме способны решить стеклянные перегородки, производимые компанией NAYADA, создающие открытое, доступное для взгляда пространство, и позволяющие выгодно представить как общий дизайн павильонов, так и торговые предложения для привлечения покупателей.

Бутик «SWAROVSKI». Система Hufcor
Торговый центр «Real». Павильон «Подарки для дома». Система NAYADA-Crystal

Система цельностеклянных перегородок NAYADA–Crystal, в которой стеклянные секции соединяются без профилей «стык в стык», представляется оптимальной для павильонов, чей ассортимент нуждается в максимальном показе, особенно если размер предлагаемого товара мал – украшения, драгоценности, элитная косметика. В таких случаях любой вертикальный металлический профиль, как бы, зрительно «рассекает» дизайн витрины и частично может загораживать либо элементы интерьера, либо выставленный для обозрения товар. Чем меньше павильон – тем важнее задача, которую выполняет дизайн витрин. Использование системы NAYADA–Crystal, позволяет представить любую – даже узкую витрину – полноценным элементом интерьера. При разработке интерьерного решения каждого павильона большое внимание всегда уделяется входной группе. Главная задача – удобство посетителей при входе и выходе из магазина. Если поток посетителей большой и непрерывный, оптимальным решением представляется полное раскрытие входного пространства.

Торговый центр «Real». Павильон «Мистерия звука». Система NAYADA-Raumann

И в этом случае идеальным решением задачи становится система стеклянных перегородок NAYADA-Hufcor – передвижные стеклянные секции, передвигающиеся на роликовых подвесах по алюминиевой потолочной направляющей. При необходимости секции свободно комплектуются у стены в зоне «паркинга», либо в специальной нише. Эта система позволяет регулировать поток посетителей на входе и выходе, устанавливая определенные размеры входной группы. NAYADA-Hufcor проста в эксплуатации и удобна тем, что не требует какого-либо особого технического обслуживания – с ней спокойно справляется любой менеджер магазина. Стеклянная основа перегородок позской компании Hufcor, по чьей лицензии компания NAYADA выпускает свой продукт NAYADA-Hufcor. Выбор таких компаний, как «М.Видео», сеть крупных торговых центров «Real» в пользу системы NAYADA-Hufcor говорит сам за себя. Важную роль в этом выборе сыграла также возможность отечественного производства комплектующих элементов, что позволяет заказчикам значительно экономить время при заказе и установке такой системы в своих торговых точках.

Торговый центр «Real». Павильон «Accessorize». Система NAYADA-Standart

Магазины, в первую очередь молодежной тематики – музыкальные, молодежной моды – отличаются обратной тенденцией: частичное затемнение пространства внутри магазина, отказ от витрин в их классическом варианте, стилистика хай-тека, предполагающая обязательное сочетание стекла и алюминиевого профиля. Для них оптимальным решением становится система NAYADA-Lite, универсальная стационарная система перегородок, где используется тонкий – 27 см - профиль. Он становится неотъемлемой частью дизайна помещения, выстроенного, как правило, с применением хромированных и никелированных поверхностей. Использование определенных световых решений, направленная подсветка именно металлических деталей позволяет владельцам павильонов максимально воссоздать необходимую стильную атмосферу.

На сегодняшний день варианты систем перегородок из стекла компании NAYADA способны решать задачи, стоящие как перед заказчиками, так и перед архитекторами, становясь тем связующим звеном, с помощью которого проектирование и эксплуатация торговых комплексов может решать свою главную задачу – удовлетворять запросы потребителя.

наверх