Наше главное слово —
создавать!
Rus / Eng
+7 (495) 933 1055
/ 8 (800) 550 1345

Решение зоны reception

О. Н. Гордон, журнал "Дизайн и производство мебели", №2/3 2004

Рассмотрена необходимость функционально удобного и красивого оформления зоны приема посетителей — зоны reception. Компания NAYADA предлагает стойки-reception на основе нескольких систем перегородок собственного производства: «Standart», «Lite», «Bltiz», «Regina» и т.д.

В предыдущем номере журнала мы рассказали о комплексном решении дизайна интерьеров офисов на базе систем перегородок компании NAYADA и мебели ведущих отечественных и зарубежных производителей. В продолжение этой темы необходимо особое внимание уделить решениям оформления зоны reception не только в офисах, но и в других помещениях общественного назначения.

Reception — в переводе с английского имеет несколько значений: прием, стойка, регистратура. Так вот, чтобы оказать достойный прием посетителям различных учреждений, владельцы крупных бизнес-центров, небольших офисов, автосалонов, фитнес-центров, салонов красоты, аэропортов, гостиниц и медицинских центров и т. д. озадачены оформлением зоны reception. Это понятие все более плотно входит в обиход. Все понимают, что красивая, со вкусом оформленная и удобная для клиента и сотрудников зона reception — это как добрая приветливая улыбка на лице хозяина, располагающая к общению.

На сегодняшний день довольно серьезной проблемой для дизайнеров и архитекторов является поиск интересных нестандартных решений, а для мебельных и строительных компаний — их реализация. Компания «NAYADA», уже почти 9 лет занимающаяся оформлением интерьеров помещений общественного назначения на основе использования перегородок собственного производства, решила внести свой вклад в решение этой проблемы. Руководитель направления эксклюзивных перегородок «Regina» Черепкова Регина рассказывает: «Устанавливая перегородки в офисах своих заказчиков, мы не раз наблюдали, как наши клиенты были вынуждены тратить свое время сначала на поиск мебели, которая вписалась бы по размеру, цвету и фактуре материалов в создаваемый интерьер офиса, а когда, наконец, мебель подбиралась, возникала новая проблема — стойки-reception, которые, в свою очередь, должны были сочетаться как с мебелью, так и с другими отделочными материалами. Мы поняли, что можем предложить решение, удобное и выгодное для обеих сторон. Стойки-reception собственного производства стали логичным ответом нашей компании на эту потребность рынка. Другими словами, мы стали делать зоны reception под ключ, экономя время и силы наших заказчиков. Из материалов, применяемых в производстве наших перегородок, мы изготавливаем стойки-reception, а также сопутствующие элементы мебели самых нестандартных размеров и конфигураций, которые по дизайну и функциональному назначению идеально вписываются в офис. Более того, наши стойки-reception отличаются и стилистически. Например, банковская стойка-reception будет явно не похожа на стойку-reception салона красоты или на стойку в представительской зоне рецепции крупной корпорации». Моментально отреагировав на проблемы клиентов, Регина Черепкова дала толчок для развития этого направления как на рынке, так и внутри компании. Подключились менеджеры, ведущие направления стационарных и мобильных систем перегородок, дизайнеры, конструкторы и производственники. И результаты не заставили себя долго ждать, тем более, что уже имелся опыт оформления зон reception в собственных офисах в Москве, Санкт-Петербурге и в 8 других представительствах компании.

Сейчас компания «NAYADA» предлагает стойки-reception на основе нескольких систем перегородок: «Standart», «Lite», «Blitz», «Regina». Оформление зоны reception и изготовление стоек из тех же материалов и комплектующих, которые были использованы и для интерьерных перегородок, а также для отделки капитальных стен, открывает великолепную возможность для единого стилевого решения пространства.

Стойки-reception, изготовленные на базе систем «Standart», «Lite», «Blitz», отвечают требованиям стиля хай-тек. В отделке фасадов стоек имеется крашеный или анодированный алюминий, виниловое покрытие DURAFORT (голландского производства) или Fabric Back (американского производства), пластик различных цветов и фактур: под натуральное дерево или камень (nature acrylic stone фирмы LG HI-MACS). Верхняя гостевая столешница может быть изготовлена из закаленного прозрачного или матового стекла толщиной 15 мм, из шпонированной или покрытой пластиком или искусственным камнем плиты МДФ — 30 мм. Рабочая столешница — обычно из пластика с кромкой ПВХ. Ее размеры и форма задаются параметрами размещаемого офисного оборудования и количеством рабочих мест. В зависимости от выбранных отделочных материалов и размеров стойки формируются цены. Предлагаются и стандартные варианты, дающие экономию и во времени производства, и в стоимости. Данную продукцию можно назвать демократичной и доступной по цене как для коммерческих компаний, так и для государственных учреждений.

Элитные зоны reception создаются на базе эксклюзивной системы «Regina» и системы «Tempo». Обычно для отделки здесь используется натуральный шпон ценных и экзотических пород дерева итальянской фирмы ALPINE, иногда пластик с интересной фактурой, ламинированный ДстП класса E1 KRONOPOL (швейцарский концерн KRONO), EGGER (австрийский концерн), системы управления качеством этих предприятий соответствует стандарту ISO 9002, кромочная лента ПВХ (2 мм) и ПВХ-кромки (0,6 мм) производства REHAU и DOLLKEN (Германия), фурнитура производства CAMAR, SALICE (Италия), HAFELE (Германия). Все используемые материалы являются экологически чистыми и безопасными для здоровья человека.

Зона reception органично вписывается в интерьер благодаря возможности использования одинаковых материалов и для перегородок, и для отделки капитальных стен, и для стойки, играя цветом и фактурой. В результате, кажется, небольшой штрих — правильное, т. е. функционально удобное и красивое оформление зоны приема клиентов, пациентов, посетителей, заказчиков, становится залогом успешного бизнеса.

Важную роль играют стойки-reception и при оформлении выставочных стендов. Ведь сейчас практически все отрасли экономики охвачены выставочным движением. Компании любого уровня, от самых известных в мире марок до малых предприятий, желают представиться широкой публике и для показа новинок своей продукции, и для поддержания имиджа фирмы, и для делового общения. Эстетично и выгодно, если стенд компании оборудован не стандартным набором белых выставочных перегородок и пластиковой мебелью, а выделяется своим дизайном и использованными для его обустройства материалами и конструкциями. Вот здесь-то и сыграют свою роль как сборно-разборные конструкции перегородок «NAYADA», так и выполненные из подобных материалов зоны reception для удобного обслуживания посетителей выставки. На небольших стендах обычно используются стойки reception, изготовленные на базе мобильных перегородок «Blitz». Толщина конструкции составляет всего 3 см, высота и конфигурация столешницы выполняется по выбору экспонента. Например, сотрудники Петербургского строительного центра во время работы на выставке «Архитектура и градостроительство» в Москве в январе 2004 г. пользовались стойкой именно облегченной конструкции «Blitz». На выставке «Мосбилд 2004» и «Интерстройэкспо 2004» компания «NAYADA» представила посетителям не просто стойки, а комплексное решение зоны reception на основе перегородок «Tempo» и «Regina».

наверх