Наше главное слово —
создавать!
Rus / Eng
+7 (495) 933 1055
/ 8 (800) 550 1345

NAYADA для офиса музыкального лейбла Black Star

25 / 01 / 2017

Компания NAYADA приняла участие в оформлении нового офиса BlackStar, одного из лидеров музыкального рынка России. «Нужно, чтобы было очень круто» - такое пожелание заказчика к новому интерьеру удалось реализовать архитекторам студии дизайна "MADcrew". Главный архитектор проекта - Иван Иванов.

1.jpg

Офис расположился на трех этажах исторического особняка в центре столицы. Современный лофт выполнен в монохромных цветах, соответствующих обновленному брендбуку лейбла, с разбавлением темными древесными оттенками.

2.jpg

Рабочие кабинеты для сотрудников расположились на первом и втором этажах. Большой вестибюль разделен на несколько функциональных зон: зона рецепции, переговорная комната, зона ожидания и отдыха, барная стойка. Центральным элементом стала монолитная черная стойка рецепции от NAYADA из искусственного камня с подсветкой имени бренда.

3.jpg

В углу прямоугольного помещения расположилась стеклянная прозрачная перегородка и двери NAYADA-Standart, которая создает небольшое отдельное пространство для собеседований. За счет того, что было решено не тонировать стекла перегородки, а оставить прозрачными, архитекторы не загромоздили помещение лишними деталями.

4.jpg

Рабочие помещения для сотрудников также выполнены в похожем стиле. Белые кирпичные стены, черные маркерные покрытия, а также вся оперативная мебель для сотрудников - лаконичные белые рабочие столы с тумбами и экранами коллекции NAYADA-LAVORO 3.0.

5.jpg

6.jpg

7.jpg

Третий этаж отведен для руководителей компании. Так как в компании три равноправных соучредителя, и у каждого из них свой вкус - помещение каждого кабинета разрабатывалось в своей цветовой гамме и выстроенное под нужды каждого. Для того, чтобы весь этаж читался как одно помещение, архитекторы создали переговорную, у которой вместо стен используются стеклянные перегородки NAYADA-Standartс жалюзи.

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

«Процесс работы с заказчиками, которые являются публичными людьми, очень интересен. Но при этом всегда нужно помнить о том, что результаты будут рассмотрены под микроскопом не только клиентом, а также всем его окружением. Для достижения главной цели «Чтобы было круто!» нужно выбирать только самых «крутых» и качественных поставщиков и партнеров. Начиная от обычного рабочего места сотрудника, заканчивая рецепцией, которая является лицом каждого офиса. Я очень рад, что клиент остался доволен результатом. Достигнуть данный результат помогла компанияNayada, которая являлась поставщиком: стеклянных перегородок и офисных дверей, всей мебели для персонала и ресепшена» -с благодарностью, Иванов И.Е.

 

 

 

 

 

 

наверх