Ru / En

HUFCOR самостоятельно создаёт рынки сбыта продукции

11 / 10 / 2010
Фото HUFCOR самостоятельно создаёт рынки сбыта продукции

В современных экономических условиях возросшая конкуренция между производителями заставляет компании постоянно искать новые возможности для расширения бизнеса. Каждая организация решает для себя такие вопросы в соответствии с общей стратегией развития, выбирая наиболее эффективные и экономически выгодные пути решения. Кто-то предлагает новый вид услуг, кто-то пытается осваивать другие рынки, а кто-то создаёт их сам, как это делает мировой лидер по производству передвижных перегородок – компания HUFCOR. Компания предлагает своим клиентам «сопутствующие» услуги, которые в конечном итоге оборачиваются основным источником заказов продукции компании.

В Америке компания HUFCOR предложила своим клиентам новое решение - ситуационные тактические учебные центры с трансформируемым интерьером для различных спецслужб (пожарных, правоохранительных органов, спасателей). В отличие от стандартных учебных центров, в новых центрах возможно создавать разнообразные планировки для отработки любых сценариев, постоянно меняя конфигурацию помещений в одном здании. Это позволяет достигнуть максимальной отдачи от обучения. Теперь компания получает заказы на комплекс работ по строительству таких центров под ключ.

В продолжение данной темы можно привести пример о том, как во Франции HUFCOR предложил блестящее решение деликатной проблемы очередей в крематории. С помощью раздвижных акустических систем HUFCOR помещение крематория делится на отдельные изолированные комнаты, в которых в ожидании очереди в крематорий одновременно может проходить несколько прощальных церемоний. HUFCOR открыл новый сегмент рынка, в котором конкуренция пока не столь высока. Еще одно яркое маркетинговое решение компании HUFCOR, к сожалению, могут увидеть не все желающие. В одном очень известном зарубежном агентстве по исследованию космического пространства, впервые в истории, HUFCOR установил раздвижные перегородки, высотой 60 метров! До этого рекорд компании был поставлен в 1999 году в Центре Международной Торговли в Сеуле. Там были установлены самые высокие на тот момент раздвижные перегородки высотой 17 метров.

Нестандартные маркетинговые решения HUFCOR позволяют компании открывать самые неожиданные возможности получения прибыли и подтверждают статус мирового лидера по производству раздвижных акустических систем. В своей деятельности российская компания NAYADA-Hufcor руководствуется опытом монтажа мирового лидера по производству раздвижных перегородок. Производственные компании всего мира могут пользоваться инженерными разработками и специализациями компании HUFCOR и её лицензиатов.