Наше главное слово —
создавать!
Rus / Eng
+7 (495) 933 1055
/ 8 (800) 550 1345

NAYADA в автосалоне Mercedes-Benz, г.Казань

28 / 07 / 2015

NAYADA оформила шоурум автосалона Mercedes-Benz и новое рабочее пространство для компании «МБ-Ирбис» в Казани. При проектировании архитекторы-дизайнеры Диана Забродина совместно с Радиком Гарифуллиным ушли от кабинетного принципа в сторону open space - открытого светлого архитектурного пространства, позволяющего создать достаточно комфортный и динамичный интерьер автосалона.

Основным ориентиром стал брендбук Mercedes-Benz: отделка стен, полов, мебель, декоративные элементы соответствуют корпоративному стилю. Заметную роль в интерьерах играет тема экологии: использованы разные виды отделки из натурального дерева и других природных материалов, повсюду много растений. Автосалон имеет несколько функциональных зон: торгово-экспозиционная, ресторан, детская зона, офис для работы с клиентами и партнерами, а также зона автомастерских по обслуживанию автомобилей.

Зона S-lounge для демонстрации автомобилей S-класса оформлен черным триплексом, который применили в цельностеклянных перегородках NAYADA-Hufcor G-3000 и автоматической двери. Сервисную зону отделили от основного зала шоурума противопожарной перегородкой NAYADA-Fireproof EIW-45.

Центральное ядро офиса было решено сделать в шпоне, система Regina Line. Офисная зона расположена по кругу от центрального ядра с техническими помещениями. Все кабинеты, зона рецепции и коридоры выглядят строго и представительно за счет облицовки стен и колонн радиусными шпонированными панелями NAYADA-Regina. На потолке по радиусу через все помещения проходят декоративные шпонированные балки.

Офисную часть кабинетов разделили стеклянными перегородками, сохранив воздушность, не заглушая пространство.

Учебный кабинет оборудован мобильной перегородкой NAYADA-Hufcor, что дает возможность создавать при необходимости помещение разного масштаба и назначения.

«При первом взгляде дизайн-проект может показаться декоративным: много фактур, текстур, оптимистические природные цвета. Однако в основе лежит концептуальное ядро – проектирование структуры здания в целом. Внутри пустынной «коробочки» с колоннами создана уникальная среда, отвечающая потребностям автосалона со всеми особенностями жизнедеятельности клиентов, сотрудников и спецификой бренда Mercedes-Benz.» - комментируют архитекторы-дизайнеры Диана Забродина и Радико Гарифуллин.

наверх