Ru / En

Входные группы — последние тренды оформления

Грамотное оформление входной группы здания позволяет решить несколько задач. Маркетинговую – привлекает потенциальных покупателей, клиентов, утверждает статус компании. Рекламную – информирует о товарах и услугах. Эстетическую – придает фасаду привлекательный внешний вид. Входная группа способна передать общий стиль и характер предприятия, которое расположено в стенах здания.

Фото Входные группы — последние тренды оформления

Сфера применения

Современно оформленная входная группа повышает привлекательность:

  • торгово-развлекательных центров;
  • офисных центров;
  • предприятий сферы услуг;
  • административных зданий;
  • салонов красоты;
  • ресторанов, кафе;
  • автосалонов;
  • магазинов;
  • банков.

Не менее популярно и оформление входных групп частных домов.

Виды

По конструкции: встраиваемые (расположены внутри помещения) и пристраиваемые (выходят наружу за пределы линии фасада).

По теплопроводности: теплые входные группы (изготавливают с применением стеклопакетов и профилей с несколькими камерами, профили дополнительно утепляют термовкладками) и холодные (защищают только от ветра и осадков, выполняя декоративно-рекламную функцию).

По капитальности: легкие входные группы (монтируют к несущим конструкциям здания в короткие сроки, для них не нужны фундаменты) и капитальные (изготавливают в качестве пристройки из тех же материалов, что и основное здание, с применением фундамента).

Наиболее распространенные материалы для основных конструкций – закаленное стекло не менее 12 мм и алюминиевые профили. Для отделки используют дерево, текстурный пластик, МДФ, ЛДСП, винил, кожу, керамическую плитку.

Правила оформления

Дизайн входной группы должен стилистически подходить к общему стилю фасада, особенно это правило касается жилых многоэтажных домов, где первый этаж отдан под предприятия торговли и сферы услуг.

Выбирать двери нужно с учетом требований пожарной безопасности и функциональности. Для входных групп применяют следующие их виды:

  • раздвижные автоматические – используют в зданиях с большим потоком посетителей;
  • распашные – классическое решение для небольших магазинов, салонов, бутиков;
  • маятниковые – открываются в обе стороны и требуют организации тамбура, чтобы исключить столкновение потоков посетителей;
  • радиусные – чрезвычайно эффектное и солидное решение, однако требует вынесения входной группы за фасадную линию.

В магазинах, торговых центрах, различных салонах входная группа представляет собой стилистическое и визуальное продолжение витрины, которую оформляют в соответствии с имиджем предприятия.

Конструкции входной группы должны выдерживать вес вывески с названием предприятия или рекламы.

В качестве дополнительных эстетических и функциональных элементов применяют козырьки, навесы, маркизы. Стекла входной группы могут быть прозрачными, матовыми, оформляться логотипами предприятия или рекламными надписями.

Фото Входные группы — последние тренды оформления

Разработка и изготовление входных групп

Компания NAYADA проектирует, изготавливает, монтирует и обслуживает входные группы различной сложности и дизайна. Для заказа и консультации заполните онлайн форму или позвоните: +7 (495) 933 1055.