Наше главное слово —
создавать!
Rus / Eng
+7 (495) 933 1055
/ 8 (800) 550 1345

Особенности стоек ресепшен для магазинов одежды

Фото Особенности стоек ресепшен для магазинов одежды
Фото Особенности стоек ресепшен для магазинов одежды
Фото Особенности стоек ресепшен для магазинов одежды
Фото Особенности стоек ресепшен для магазинов одежды

Интерьер магазина играет огромную роль в привлечении покупателей, особенно в торговых центрах, где отделы известных брендов идут сплошной чередой. Красивое оформление и стильная стойка ресепшен для магазина одежды — хороший маркетинговый ход. Такой интерьер притягивает взгляд человека, стимулирует сделать покупку.

Стол ресепшн для магазина одежды: как выбрать правильно

Обычный прилавок в отделе продаж современной одежды выглядит неинтересным для покупателя. Дешевая мебель может свести на нет заверения о качестве товаров. Поэтому для успешного ведения бизнеса к выбору обстановки нужно подходить ответственно.

  • Дизайн.
    Стойка ресепшен должна гармонировать с общим оформлением и назначением магазина. К примеру, в отделе строгих мужских костюмов рационально установить прилавок из натурального дерева — он подчеркнет классический стиль одежды. И наоборот, в магазине авангардной одежды будет уместна яркая стойка с ультрасовременным дизайном.
  • Форма.
    Прямая стойка ресепшен — универсальная мебель, выбор длины зависит от габаритов помещения и количества продавцов в смене. Угловой прилавок актуален в маленьких магазинах, так как позволяет экономить пространство. В торговом зале крупного сетевого магазина, которой работает с онлайн-клиентами, рационально установить массивную П-образную стойку с местами для продавцов и курьеров службы доставки. Радиусный стол станет интересным интерьерным решением и позволит покупателям подходить практически с любой стороны. Независимо от формы оптимальная высота верхней гостевой столешницы — 110-115 см, нижнего стола для продавцов — 70 см.
  • Функциональность.
    Стойка ресепшн для магазина должна создавать комфортные условия работы. В идеале каждому продавцу нужно место под монитор компьютера, кассовый аппарат и терминал для оплаты банковскими картами, под упаковывание товаров и выписывание гарантийных талонов. Внутреннее пространство стойки должно быть оборудовано нишами под системные блоки, полками для временного складирования товаров, выдвижными ящиками для канцелярии, запирающимися отсеками для печатей и материальных ценностей. Отверстия в нижней столешнице позволят легко скрыть провода оргтехники.
  • Материалы.
    Мебель из массива ценных пород древесины — наиболее дорогой и презентабельный вариант. Очень красиво будет смотреться стойка ресепшен с отделкой из натуральной кожи. Модели с корпусом из МДФ и покрытием из натурального шпона по внешнему виду практически неотличимы от деревянных изделий и при этом стоят дешевле. Ультрамодная мебель с ламинированными и пластиковыми поверхностями, элементами из стекла и стали прекрасно вписывается в бутики ультрамодной одежды. В монобрендовом магазине рационально поставить стойку с фирменным логотипом.
  • Витрины.
    Хорошим маркетинговым ходом для повышения продаж является стойка ресепшн с витринами под нижнее белье, аксессуары и другие мелочи. Их можно встроить прямо в стойку или поставить в качестве дополнительных боковых элементов. Пока продавец оформляет товар, покупатель имеет возможность внимательно рассмотреть аксессуары и попутно приобрести какую-нибудь вещицу.

Установка стоек ресепшн для магазина способствует развитию бизнеса и повышает репутацию фирмы в глазах клиентов.

Компания NAYADA предлагает купить готовые стойки из каталога или заказать эксклюзивную мебель под интерьер магазина. Для связи с консультантом воспользуйтесь онлайн формой или позвоните по телефону +7 (495) 933-1055.

наверх