Наше главное слово —
создавать!
Rus / Eng
+7 (495) 933 1055
/ 8 (800) 550 1345

Особенности стоек ресепшен для магазинов одежды

Интерьер магазина играет огромную роль в привлечении покупателей, особенно в торговых центрах, где отделы известных брендов идут сплошной чередой. Красивое оформление и стильная стойка ресепшен для магазина одежды — хороший маркетинговый ход. Такой интерьер притягивает взгляд человека, стимулирует сделать покупку.

Стол ресепшн для магазина одежды: как выбрать правильно

Обычный прилавок в отделе продаж современной одежды выглядит неинтересным для покупателя. Дешевая мебель может свести на нет заверения о качестве товаров. Поэтому для успешного ведения бизнеса к выбору обстановки нужно подходить ответственно.

  • Дизайн.
    Стойка ресепшен должна гармонировать с общим оформлением и назначением магазина. К примеру, в отделе строгих мужских костюмов рационально установить прилавок из натурального дерева — он подчеркнет классический стиль одежды. И наоборот, в магазине авангардной одежды будет уместна яркая стойка с ультрасовременным дизайном.
  • Форма.
    Прямая стойка ресепшен — универсальная мебель, выбор длины зависит от габаритов помещения и количества продавцов в смене. Угловой прилавок актуален в маленьких магазинах, так как позволяет экономить пространство. В торговом зале крупного сетевого магазина, которой работает с онлайн-клиентами, рационально установить массивную П-образную стойку с местами для продавцов и курьеров службы доставки. Радиусный стол станет интересным интерьерным решением и позволит покупателям подходить практически с любой стороны. Независимо от формы оптимальная высота верхней гостевой столешницы — 110-115 см, нижнего стола для продавцов — 70 см.
  • Функциональность.
    Стойка ресепшн для магазина должна создавать комфортные условия работы. В идеале каждому продавцу нужно место под монитор компьютера, кассовый аппарат и терминал для оплаты банковскими картами, под упаковывание товаров и выписывание гарантийных талонов. Внутреннее пространство стойки должно быть оборудовано нишами под системные блоки, полками для временного складирования товаров, выдвижными ящиками для канцелярии, запирающимися отсеками для печатей и материальных ценностей. Отверстия в нижней столешнице позволят легко скрыть провода оргтехники.
  • Материалы.
    Мебель из массива ценных пород древесины — наиболее дорогой и презентабельный вариант. Очень красиво будет смотреться стойка ресепшен с отделкой из натуральной кожи. Модели с корпусом из МДФ и покрытием из натурального шпона по внешнему виду практически неотличимы от деревянных изделий и при этом стоят дешевле. Ультрамодная мебель с ламинированными и пластиковыми поверхностями, элементами из стекла и стали прекрасно вписывается в бутики ультрамодной одежды. В монобрендовом магазине рационально поставить стойку с фирменным логотипом.
  • Витрины.
    Хорошим маркетинговым ходом для повышения продаж является стойка ресепшн с витринами под нижнее белье, аксессуары и другие мелочи. Их можно встроить прямо в стойку или поставить в качестве дополнительных боковых элементов. Пока продавец оформляет товар, покупатель имеет возможность внимательно рассмотреть аксессуары и попутно приобрести какую-нибудь вещицу.

Установка стоек ресепшн для магазина способствует развитию бизнеса и повышает репутацию фирмы в глазах клиентов.

Компания NAYADA предлагает купить готовые стойки из каталога или заказать эксклюзивную мебель под интерьер магазина. Для связи с консультантом воспользуйтесь онлайн формой или позвоните по телефону +7 (495) 933-1055 / 258-7546.

наверх