Наше главное слово —
создавать!
Rus / Eng
+7 (495) 933 1055
/ 8 (800) 550 1345

Арендуя, обустраиваем

Фото Арендуя, обустраиваем

На Западе многие крупные компании предпочитают покупке офисного помещения аренду. Это вызвано нежеланием европейских коллег «смешивать» ведение основного бизнеса с управлением недвижимостью. В Москве также большая часть офисов (а это около восьми миллионов квадратных метров) сдается в аренду. Обусловлено это не только дорогой и трудоемкой эксплуатацией, но и отсутствием в бюджете компаний свободных оборотных средств. К тому же потраченные на покупку офиса деньги окупаются через пять–шесть лет, и никто не застрахован от того, что за это время не появится необходимость изменить географию — переехать.

По мнению специалистов в сфере недвижимости, приобретение офиса оправдано в том случае, если он будет устраивать организацию по всем критериям в течение минимум десяти лет. Аренда же подразумевает большую мобильность, что в случае изменения предпочтений и интересов компании дает ей возможность оперативно менять площадь помещения и его месторасположение. Современная мобильная мебель и перегородки позволяют делать это быстро и совершенно безболезненно для коллектива и рабочего процесса. Причем, как утверждает Борис Синица — руководитель бизнес-направления «Офисная мебель» компании «Комус», даже арендуемый офис может формировать и подчеркивать имидж компании: «За семь лет работы мебельного подразделения „Комус” на рынке мы накопили богатый опыт того, как арендуемое пространство делать не только комфортным и удобным, но и транслировать через него корпоративные ценности, идеи компании».

Эффективное моделирование пространства

Фото Арендуя, обустраиваем

Высокая стоимость аренды не позволяет многим компаниям рассчитывать на желаемые сотни квадратных метров, поэтому при компоновке офиса мебелью приходится совмещать в одной зоне функционал нескольких. Комната для переговоров может одновременно быть зоной отдыха; кабинет руководителя, в котором есть многоместный стол, может превратиться в переговорную, а зона для персонала при необходимости стать конференц-залом, особенно если есть возможность снабдить ее проектором и флипчартом. Приемную можно организовать не только с помощью стойки-ресепшн, но и установив на обычный оперативный стол верхнюю полку.

При необходимости частых переездов и перепланировок быстрый и эффективный способ моделирования пространства — установка мобильных офисных перегородок. Мобильные перегородки идеально подходят для создания не только рабочих мест сотрудников, но и для формирования кабинетов руководителей среднего звена, служебно-хозяйственных помещений. Так, компания NAYADA предлагает две серии мобильных перегородок, идеально соответствующих подобным целям, — NAYADA–Optima+ и NAYADA–Blitz. Первая мобильная система благодаря напольным стабилизаторам (ножкам) обладает высокой прочностью и устойчивостью, что позволяет создавать перегородки свыше двух метров в высоту и крепить на них двери, создавая уютные кабинеты для офисных задач. Вторая идеально подходит для обустройства офисных зон с большим количеством рабочих мест.

В мебельном каталоге компании «Комус», лидера российского рынка канцелярских и офисных товаров, представлены обе серии мобильных перегородок партнера NAYADA, одной из которых в рамках проекта «Создание операторского центра в Румянцеве» были обустроены индивидуальные рабочие места для операторов (площадь 1260 кв. м).

По словам Андрея Волкова — руководителя управления развития департамента корпоративно-розничных продаж «Комус», использование мобильных перегородок в новом call-центре значительно повысило эффективность работы сотрудников: «При реализации этого проекта мы использовали перегородки NAYADA–Blitz с мягким покрытием, так как при проектировании особое внимание уделяли звукоизоляции. Результаты превзошли все ожидания: 150 сотрудников сегодня работают в спокойной атмосфере. И это несмотря на 15 тысяч входящих звонков в день. Помимо этого модульные перегородки позволяют организовать зонирование офисного пространства, а также считаются эффективным инструментом для оперативного изменения конфигурации внутреннего пространства офиса в случае изменения функционала».

Мобильные перегородки — оптимальное решение

Фото Арендуя, обустраиваем

Мобильные перегородки оптимальны в тех помещениях, где монтажные работы связаны с проблемами. С помощью таких перегородок в короткий срок и без особых усилий сотрудники могут изменять конфигурацию офисных зон, например, «раздвигая» индивидуальные рабочие места в пространство для конференций. Модульные конструкции помогут сэкономить до одной пятой всех офисных площадей, а также обойтись без дополнительных затрат на приобретение рабочих столов для сотрудников. Закрепив на горизонтальной поверхности перегородок столешницы, а в вертикальной плоскости — полки и оргтехнику, можно получить полноценные рабочие места, обустроенные по принципу «все на расстоянии вытянутой руки».

Рабочие места, созданные на базе мобильных перегородок, легко и быстро укомплектовываются офисной мебелью, фурнитурой и аксессуарами. На модули перегородок навешиваются различные полки и боксы. Корпусная мебель — последний штрих обустройства офиса, без нее офису сложно выглядеть современно и быть максимально функциональным. Если организации в ближайшие годы предстоят переезды, то наиболее практичным решением будет приобретение корпусной мебели на металлокаркасе. Элементами интерьера на специальных анодированных каркасах можно оформить не только зону для персонала, но и кабинет руководителя — они выглядят достойно и в случае переезда подлежат разборке вплоть до отдельных деталей из ламинированной древесно-стружечной плиты (ЛДСП) и стоек профиля. Корпусная мебель, полностью выполненная из ЛДСП, ввиду жесткости креплений, считается не поддающейся разборке, и ее приобретение оправдано, если офисное помещение находится в собственности компании.

При сборке офисной мебели на новом месте важно учитывать возможные неровности полов, поэтому все предметы интерьера, претерпевшие переезд, необходимо устанавливать с новой регулировкой.

Эти и многие другие решения при обустройстве арендуемого офиса содержит новый специализированный Каталог компании «Комус» — «Мебель для офиса 2008».

наверх