Ru / En

NAYADA обустроила пространство ТРЦ «Красный Кит», вторая очередь

24 / 06 / 2015

Торгово-развлекательный комплекс «Красный кит», расположенный в Мытищах, реализовывался в две очереди. Общая площадь ТРК в двух фазах составляет 140 000 кв. метров. Уже сейчас ТРК является главной визуальной доминантой города и точкой притяжения для жителей города. Компания NAYADA приняла участие в проекте создания торгово-развлекательной зоны в ТРЦ «Красный кит» второй очереди.

Фото NAYADA обустроила пространство ТРЦ «Красный Кит», вторая очередь

Для реализации второй очереди ТРЦ «Красный Кит» привлечены международные консультанты. Английское архитектурное бюро Dyer разработало архитектурную концепцию интерьеров и фасадов.

Фото NAYADA обустроила пространство ТРЦ «Красный Кит», вторая очередь

В ТРК «Красный кит» крупноформатные магазины оптимально сочетаются с торговой галереей, состоящей из 300 магазинов международных и российских брендов. Витрины оформлены цельностеклянными перегородками и дверями NAYADA-Crystal. Перегородки NAYADA установили для витрин таких магазинов как H&M, INDITEX Group (Bershka, Pull and Bear, Stradivarius), UNIQLO, Reserved, Cropp Town, Lady&Gentleman, Adidas group,Terranova, Снежная Королева, Kiabi, Takko fashion, гипермаркет Карусель, Детский мир, Лэтуаль и других.

Фото NAYADA обустроила пространство ТРЦ «Красный Кит», вторая очередь

Фото NAYADA обустроила пространство ТРЦ «Красный Кит», вторая очередь Фото NAYADA обустроила пространство ТРЦ «Красный Кит», вторая очередь

«Мы очень внимательно отслеживали все моменты оформления торгового пространства, начиная от заказа витринных стекол на всю высоту от пола до потолка и заканчивая точным исполнением всех заданных нами радиусов закругленных стекол балюстрад. В витринах ставилась задача максимально спрятать все профили перегородок, чтобы создать эффект чистого большого стекла без грубого обрамления. На наш взгляд, это удалось выполнить в том виде, в котором мы и Заказчик хотели это видеть. При этом следует отметить, что почти все арендаторы имеют рекламные конструкции за стеклом со стороны арендатора, а не со стороны торговой галереи» – комментирует Марина Шпилько, архитектор проекта.

Атриумы оформлены стеленными ограждениями NAYADA-Parapetto. Невидимые крепления стекла придают общую «воздушность» всем конструкциям. Поручни из нержавеющей стали отнесены от стекла с помощью специальных коннекторов. На радиусных участках атриумов стекло повторяет радиус за счёт применения гнутого по радиусу стекла.

Фото NAYADA обустроила пространство ТРЦ «Красный Кит», вторая очередь Фото NAYADA обустроила пространство ТРЦ «Красный Кит», вторая очередь

NAYADA также выполнила работы по остеклению ограждений эскалаторов в ТРЦ.

Фото NAYADA обустроила пространство ТРЦ «Красный Кит», вторая очередь Фото NAYADA обустроила пространство ТРЦ «Красный Кит», вторая очередь

В торговом центре есть круглогодичный каток. Для оформления этой зоны специалисты NAYADA изготовили и установили закаленные безопасные стекла трех цветов: серый, черный, бордовый. Высота стекол составляет 5,5 метров! В зоне выдачи коньков стекла стоят под наклоном, повторяя угол наклона фриза потолка

Фото NAYADA обустроила пространство ТРЦ «Красный Кит», вторая очередь

Фото NAYADA обустроила пространство ТРЦ «Красный Кит», вторая очередь Фото NAYADA обустроила пространство ТРЦ «Красный Кит», вторая очередь

О проекте рассказал Филип Болл, Dyer, архитектор проекта: «Вторая очередь проекта представляет собой органичное продолжение существующего торгово-развлекательного комплекса. В фасадах и интерьерах второй фазы будут использованы кирпич, дерево и много стекла, что позволит создать естественное освещение внутреннего пространства. Эти же материалы будут использованы в интерьерах комплекса. Это наш пятый торговый проект в России, и мы уверены, что сможем еще раз удивить участников рынка исключительной архитектурой пространства».